Значительное расширение ассортимента компонентов DENSO для термосистем автомобилей
Существенное увеличение номенклатуры
запасных частей для систем терморегулирования: 217 новых наименований. Линейка
высококачественных запасных частей DENSO для систем терморегулирования
продолжает расширяться и в 2016 году: компания объявила о значительном
пополнении ассортимента компонентов для термосистем 217 новыми наименованиями
оригинального качества.
Компания DENSO — ведущий разработчик и производитель компонентов
оригинального качества для систем терморегулирования и охлаждения двигателя и
основной поставщик этих технологий на европейский рынок. Компоненты систем
терморегулирования и охлаждения двигателя устанавливаются в качестве
оригинального оборудования на большинство европейских автомобилей, в том числе
на модели таких крупнейших брендов, как Audi, BMW, Fiat, Mercedes, Opel,
Renault и VW. Опыт сотрудничества с автопроизводителями активно применяется DENSO
на рынке послепродажного обслуживания при взаимодействии с клиентами и
дистрибьюторами — компания предлагает продукты высочайшего качества,
разработанные для беспроблемной интеграции в термосистему автомобиля.
Увеличение ассортимента компонентов систем терморегулирования укрепляет
позиции компании на рынке послепродажного обслуживания. Расширение включает 79
вентиляторов обдува салона, 45 конденсоров, 1 отопитель, 2 интеркулера, 87
радиаторов и 3 вентилятора охлаждения радиатора, которые могут применяться в
самых различных автомобилях. Ян
Сплинтер (Jan Splinter), менеджер по термальным системам компании DENSO
Aftermarket EU, отметил: «Это масштабное расширение ассортимента еще больше
укрепит передовые позиции компании DENSO на рынке послепродажного обслуживания
автомобилей в сегменте термосистем. Сочетая высочайшее качество с обширным
списком применений, мы обеспечим наших клиентов фактически лучшими продуктами
на рынке.
Технологии генераторов: стремление к переменам 17 августа 2016 | статья
Генераторы играют важную роль в обеспечении одновременной работы различных
систем автомобиля. С появлением в автомобилях новых функций нагрузка на
генераторы возрастает, а значит, этот автокомпонент должен постоянно
модернизироваться. Руслан Леонтьев, менеджер по продукту DENSO Europe,
объясняет, как производителям генераторов удается быть на шаг впереди, несмотря
на непрерывное и активное развитие автомобильных технологий и интеллектуальных
систем.
Генераторы играют важную роль в обеспечении одновременной работы различных
систем автомобиля. С появлением в автомобилях новых функций нагрузка на
генераторы возрастает, а значит, этот автокомпонент должен постоянно
модернизироваться. Руслан Леонтьев, менеджер по продукту DENSO Europe,
объясняет, как производителям генераторов удается быть на шаг впереди, несмотря
на непрерывное и активное развитие автомобильных технологий и интеллектуальных
систем.
Генератор выполняет важнейшие функции, преобразуя механическую энергию в
электрическую и осуществляя подачу питания к различным потребителям. Если
подаваемое генератором питание не соответствует потребностям конкретного
устройства, дополнительный объем энергии для электрооборудования временно
обеспечивается аккумулятором. Однако в связи с появлением автомобилей,
оснащенных интеллектуальными решениями (например, навигационными системами и
сложными электронными панелями управления), требования к генератору значительно
возросли.
Конечно же, электропитание механизмов системы управления двигателем, таких
как системы зажигания и впрыска топлива, как правило, предполагает длительную и
высокую нагрузку. Новые системы управления двигателем потребляют больше энергии
в связи с возросшим количеством датчиков и исполнительных механизмов в
современных автомобилях. Однако
наибольшая нагрузка на аккумулятор, скорее всего, будет вызвана инновационными
фарами, лобовыми стеклами с обогревом, электроприводом стеклоочистителей,
вентиляторами салона, т. е. стандартным оснащением современного автомобиля.
Многообразие технологий привело к тому, что генераторы стали необходимы для
работы не только двигателя, но и различных систем обеспечения комфорта, которые
сейчас повсеместно используются в автомобилях. Необходимость постоянного повышения
мощности при соблюдении ограничений по весу и новейших экологических стандартов
требует параллельного развития генераторов — они должны быть способны
вырабатывать больше электрической энергии.
Развитие генераторов. Производители
всегда старались повысить эффективность генераторов, что достигалось в основном
путем уплотнения медной обмотки статора, за счет чего снижались потери энергии.
Первопроходцем в этой области стала компания DENSO, которая впервые
использовала в обмотке статора провод прямоугольного сечения. Эта технология
оказалась настоящим прорывом: она увеличила плотность обмотки с 45 до 70 %, что
позволило создать генератор, который весил на 20 % меньше и выдавал на 50 %
больше энергии, чем традиционные агрегаты.
Современным автомобилям, особенно моделям премиум-класса, оснащенным
сложным электронным оборудованием, необходимы генераторы с большей
производительностью в связи с увеличенным потреблением электроэнергии. Чтобы
удовлетворить эти потребности, производители постепенно повышают мощность и
эффективность генераторов. До недавнего времени легкие генераторы с воздушным
охлаждением и производительностью более 150 А были редкостью. Сегодня
практически повсеместно используются компактные генераторы, выдающие более 200
А, и эта цифра постоянно увеличивается. Особенно часто такие генераторы
устанавливаются на новейшие модели автомобилей или на авто верхнего ценового
сегмента. Чтобы и дальше идти в ногу с
развитием автомобильных технологий и повышающейся нагрузкой на генераторы,
производители разработали различные решения, включая усиленные щетки и
модернизированные диоды. Они обеспечивают высокую производительность
генераторов, минимизируя негативное влияние на их срок службы.
Последние разработки в этой области сфокусированы на технологии Smart
Charging (умная зарядка), которая позволяет регулятору генератора и системе
управления двигателя взаимодействовать друг с другом. Эта технология
гарантирует надежное и точное управление работой генератора и распределением
энергии. Кроме того, показатели времени зарядки могут быть улучшены.
Одновременно повысится мощность двигателя, улучшится стабильность работы на
холостых оборотах с задержкой мягкого пуска и увеличится эффективность
управления динамической нагрузкой.
Взгляд в будущее. Электромобили кардинально
меняют производственную среду. Очевидно, они будут играть важную роль в будущем
развитии автомобильной промышленности. Это положительно отразится на развитии
альтернативных технологий преобразования энергии, поэтому перспективы
генераторов также выглядят оптимистично. По сравнению с различными гибридными
концепциями, выгодность которых с точки зрения возврата инвестиций не столь
очевидна, развивающаяся технология старт-стоп будет представлять собой гораздо
более экономичное решение. В данный момент
системы старт-стоп преобладают на рынке. В их конструкции присутствует
усовершенствованный стартер и высокопроизводительные генераторы. Использование
этих систем, наряду с другими топливосберегающими решениями, позволит внести
значительный вклад в дело соблюдения постоянно ужесточающихся требований
экологических стандартов.
Компании DENSO принадлежит пальма первенства в разработке и внедрении
передовых генераторных технологий для современных автомобилей, мотоциклов и
коммерческого транспорта. Это позволяет ей оставаться крупнейшим производителем
оригинальных стартеров и генераторов с долей мирового рынка 33,4 %. Накопленные
компетенции используются и в производстве агрегатов для рынка послепродажного
обслуживания. Широкий ассортимент DENSO включает 221 позицию генераторов,
соответствующих 1236 оригинальным агрегатам для 2413 вариантов применения.